Планета педагогика - сайт доцента кафедры педагогики МГОУ Петровой  Марины Станиславовны Пятница
26.05.2017
06:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Дидактика | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Форма входа

...

Все для блогера
Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)!

МСУ
Я на сайте Международное содружество учителей

Я на Прошоу
Форум Proshouproducer

Я на яндекс фото


Мир иллюзий
<text size=

FlashMagik
 fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки

Любаша К

Творческая мастерс

Музоткрытка
 LadyMagic4 - Флеш анимации

Мир анимаций
DALE - анимация, анимированные картинки, открытки

Переводчик

Поиск

Тематика рефератов по дидактике

1.Проблемное обучение в школе-

2.Дидактические игры в процессе обучения-

3.Подготовка учителя к уроку

4.Основы педагогического мастерства-

5.Мотивы учения школьников и их формирование-

6.Пути осуществления единства воспитания и обучения учащихся

7.Эвристическая беседа и ее функции в учебном процессе

8.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке-

9.Формирование познавательного интереса учащихся на уроке-

10 Проблема неуспеваемости учащихся на уроке-

11.Проблемы содержания образования за рубежом

12 Система образования в США

13.Передовой опыт учителя

14.Поощрение и наказание в опыте педагога

15.Индивидуальный подход в обучении и воспитании

16.Профессиональное самовоспитание педагога

17.Работа с родителями в целях совершенствования процесса обучения

18.Сущность программированного обучения

19.Новые педагогические технологии

20 Проблема аттестации учителей

21. Методическая работа в школе

22.Пути совершенствования проверки знаний учащихся

23.Наглядность в процессе обучения-

24.Влияние стиля общения на эффективность обучения-

Второй вариант:

  1. Технология дифференцированного обучения.
  2. Дидактические игровые технологии, как средство активизации деятельности учащихся (на примере учебных дисциплин специализации).
  3. Технология обучения по В.Ф. Шаталову и ее использование в современной школе.
  4. Технология проблемного обучения в современной школе.
  5. Технология развивающего обучения и ее разновидности применения в современной школе.
  6. Технологии программированного обучения в современной школе.
  7. Технологии личностно-ориентированного обучения.
  8. Технологии блочно-мобильного обучения.
  9. Теория и практика дистанционного обучения.
  10. Современный урок и проблемы его совершенствования.
  11. Компьютерные (информационные) технологии обучения.
  12. Диагностика обучения школьников.
  13. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина и Н.Ф. Талызиной.
  14. Профильное обучение: состояние и перспективы.
  15. Формирование и развитие познавательных интересов учащихся как дидактическая проблема.
  16. Состояние и перспективы малокомплектной сельской школы.
  17. Домашняя самостоятельная работа учащихся: состояние и пути совершенствования.
  18. Познавательная задача как дидактическое средство активизации мыслительной деятельности учащихся (на примере учебных дисциплин специализации).
  19. Лабораторная работа как форма организации формирования исследовательских умений учащихся.
  20. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как дидактическая проблема.
  21. Факультативные занятия их особенности и место в современной системе общего образования.
  22. Познавательная задача как дидактическое средство активизации мыслительной деятельности учащихся (на примере учебных дисциплин специализации).
  23. Дидактические требования к тестовой оценке обученности учащихся.
  24. Место и значение различных видов самостоятельной работы учащихся на уроке (на примере учебных дисциплин специализации).
  25. Уплотнение информации, изложение учебного материала крупными блоками – как дидактическая проблема.
  26. Проектный метод обучения как дидактическое средство развития творческой активности учащихся.
Тесты по дидактике
 
3. Дидактика

1. Принципы обучения - это

А. приемы работы по организации процесса обучения.

Б. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий.

В. основные положения теории обучения.

Г. средства народной педагогики и современного педагогического процесса.

2. Педагогический процесс

А. линейчат.

Б. целостен.

В. эзотеричен.

Г. асоциален.

З. 3адачи обучения:

А. воспитательные, образовательные и развивающие.

Б. коррекционные, организационные и общедидактические.

В. организационно-методические и гносеолого-смысловые.

Г. внутренние и внешние.

4. Обучение должно носить...................... характер.

А. творческий, личностный

Б. циклопоточный

В. индивидуальный

Г. полисубъектный

5.0бразование - это

А. результат процесса воспитания.

Б. результат процессов социализации и адаптации.

В. механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям.

Г. результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий.

6. К современным моделям организации обучения относят

А. только модели форм организации обучения.

Б. модели систем принципов,  методов, форм, видов организации обучения.

В. модели форм и методов организации обучения.

Г. модели видов и форм организации обучения.

7. Принципы обучения впервые сформулировал

А. Песталоцци И.Г.

Б. Коменский Я.А.

В. Монтень М.

Г. Ушинский К.Д.

8. Дидактика – это

А. наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах.

Б. искусство, «детоводческое мастерство».

В.упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения.

Г. система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления.

9. Обучение - это

А. упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели.

Б. наука о получении образования,

В. упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели.

Г. категория философии, психологии и педагогики.

10. Форма организации обучения - это

А. то, как организуется процесс обучения.

Б. то, где организуется процесс обучения.

В. то, зачем организуется процесс обучения.

Г. то, для кого организуется процесс обучения.

11. Продолжительность стандартного урока

А. 40-45 мин.

Б. 30 мин.

В. 90 минут.

Г. 60 минут.

12. Преподавание и учение - это

А. категории обучения.

Б. методы обучения.

В. формы обучения.

Г. средства обучения.
...

Азбука веры

КАЛЕНДАРЬ НА ГОД

Я в интернете
  • мой блог Планета Материнство
  • мой блог Планета психопедагогика
  • мой канал на You tube
  • моя страница на фэйсбук
  • мой сайт на Proshkolu.ru
  • мой дневник на Ли.ру
  • мой блог на mail.ru
  • мой блог на яндекс.ру
  • мой сайт на rusedu.net
  • мой сайт на nsportal.ru
  • В контакте
  • Одноклассники
  • мои плэйкасты
  • Я на magik-system
  • Мои фотоальбомы

  • Архив записей

    Википедия

    Лекции-педагогика

    Презентации
    Презентации по педагогике

    Моя кнопка

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Кулинарные рецепты

  • ...
    Современный учительский портал

    ...
    Обсудим? Педагогическая сказка

    Разные разности
    <text size=

    Кира скрап
    Кира-скрап - клипарт и рамки, баннер 88х31

    DIVA
     DiVA - Анимация

    Kubines
     Kubines - Оформление системы

    Супер ГИФ
    SuprGif - Самая лучшая анимация

    Ольга Бор- Фотошоп
     магазин изобразительной компьютерной графики

    Gif-Flash
    GIF & FLASH - анимация, флеш-открытки для Вас

    ПНГ от Саюри

    ...
    Ailona – открытки на все случаи жизни

    DiZona
     DiZona – все для Photoshop

    Флэш-магик
     Flash Magic - Флеш анимации

    Spa-files
    Здоровье и энергия Вашего РС

    Photoshop
     Стиль Photoshop

    Мир клипарта

    Картинки
    Картинки для комментариев

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ++**
    Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz